Хостинг Teli

  • 3.833.833.833.833.83
  • 2.672.672.672.672.67
  • 2.832.832.832.832.83
  • 3.673.673.673.673.67

Хостинг-компания: Teli
Расположение: Москва
Услуги: Виртуальный хостинг, регистрация доменов
Сайт: teli.ru

Оптимальный тарифный план хостинга* T1
Дисковое пространство 2 Гб
Сайтов на аккаунте Неогр.
Базы MySQL Неогр.
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 200 руб.

Особенности хостинга:

Отзывы о хостинге Teli

  1. Самый лучший хостинг, с самой лучшей поддержкой! С первых дней компания Тели позиционировала себя как компанию с индивидуальной поддержкой. За все время сотрудничества я не раз убедился в этом. Поддержка реально лучшая, а мне есть с чем сравнивать. Всегда готовы помочь клиенту, сделать то, где другие откажут. Тели — лучший хостинг с лучшей поддержкой!

  2. Пользовался этим хостинг провайдером давно, уже и не помню, сколько лет. Ну, последние сайты на Джумле и Вордпрессе у меня там висели не менее 5 лет точно. И вот работали эти сайты, работали, как вдруг в один прекрасный день мне техподдержка пишет, что у меня превышение лимита нагрузки по ВСЕМ сайтам и блокирует мой аккаунт НАВСЕГДА. Было при этом написано, что если я хочу разобраться, надо ответить на их письмо. Ответил — толу ноль, просто констатация, что превышение нагрузки и все. Я на сайтах ничего не менял, посещаемость у них никакая, никакие скрипты не менялись. Так с какого перепуга тут взяться нарушению нагрузки, причем сразу по всем сайтам? Вы можете в это поверить? У других провайдеров я держу другие сайты, с большой для своих сегментов посещаемостью, не сопоставимой со всеми сайтами, которые у меня были на Teli. При этом у тех провайдеров ничего подобного не делалось, а если какие-то трудности возникали, их мгновенно решала сама же техподдержка, просто ставя в известность. У Teli же техподдержка написала, что она эти вопросы не решает, что за все отвечает сам клиент, либо нужно менять виртуальный сервер на естественно более дорогой vps. Понимаю, если бы еще речь шла о каких-то действительно серьезных сайтах с серьезными скриптами и посещаемостью. А тут лично для меня — просто выманивание денег любым путем, даже таким недостойным. В общем, выводы делайте сами, а я для себя уже все сделал.

  3. Согласен с Станислав и 1dimka!
    Черт меня дернул брать у них VPS. Был на топовом тарифе и толку чуть. Сайты периодически падали, как правило 1-2 раза в неделю.

    Тех. поддержка нулевая, ничего без оплаты не делают, максимум перезагрузят сервер.

    Заблокировали из-за спама, который шел через дыру в скрипте. Согласен, виноват, но заблокировали без предупреждения и на 8 часов в будни-днем!!!

    В общем, люди думайте. Для 1 сайта на html вполне достаточно, но если будете расширяться, то и vps не спасет.

  4. Работаю с ними 5-й год… Хостинг хорош, слов нет… НО! В последнее время просто обалдеваю! — служба поддержки и персонал просто поражает! — не дай Бог не понравится ваш тон или произнесенное слово — ушат помоев на вашу голову гарантирован! Один раз даж не выдержал и полюбопытствовал: ребята, а вас хоть в водили в самое непреложное правило любой предоставляющей услуги компании — Клиент всегда прав!, даже если он неправ априори? На что получил тут же ответ — вы платите за хостинг 1.20 в день — так что вы хотите?… Лихо! Думаю уходить…

  5. 1. Эйфория от «хорошей» службы поддержки teli.ru быстро улетучилась. Сайт на шаредхостинге работал с проблемами, техподдержка вытолкнула на верхние тарифы, потом на VPS. На VPS-е тоже вытолкнули на верхние тарифы, но проблем и это не сняло. Наоборот, после шаред прибавилось. В двенадцать ночи сайт с минимумом посетителей стабильно лежал до трех, так как соседи начинали архивироваться или почему еще, не знаю. В остальное время страницы грузились с диким скрипом.

    2. Три месяца назад решил уйти на американский http://www.hostmonster.com/ . Оплатил кредиткой год. Теперь за 6 (!) баксов в месяц проблем не знаю вообще. Весь перенос двух друпаловских сайтов занял час времени. С американской службой поддержки не общался не разу. Получил сколько-то баксов бонуса в Google Adwords. Сайты грузятся быстро при любой нагрузке. Еще ни разу не лежали. Русская CPanel и куча сервисов. Рекомендую.

    3. В течение 40 дней должны были и обещали вернуть деньги — идет третий месяц. Напоминаю регулярно. Служба продаж у них тоже вежливая, а толку. Денег не отдают. Делайте выводы!

  6. Действительно, очень отзывчивая техподдержка. Стабильность радует — за год сайты не встали ни разу! Цены вполне адекватные при высочайшей функциональности. Я доволен! Рекомендую.

  7. После введения новых тарифов — постоянно начал падать сайт. Такое ощущение, что выдавливают с дешевого тарифа на более дорогой. Сами хоть и планировали переход на более дорогой хостинг, но после таких действий со стороны прова — никакого желания дальнейшего сотруничества нет!! перейдем — но к другим!

Напишите отзыв и поставьте оценки:

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", даю согласие на обработку своих персональных данных.