Хостинг SkyHost

  • 3.23.23.23.23.2
  • 2.22.22.22.22.2
  • 1.51.51.51.51.5
  • 2.52.52.52.52.5
Компания: SkyHost | Офис: Ярославль | Серверы: Москва | Сайт: skyhost.ru

Услуги: Виртуальный хостинг, виртуальные серверы (VPS), файловый хостинг, выделенные серверы (аренда), SSL-сертификаты, регистрация доменов
Техническая поддержка: электронная почта, система заявок в панели управления
Бесплатный тестовый период: 14 дней
Бесплатный домен: 1 домен в зоне .ru или .рф при оплате 1 года хостинга
Бонусы: бесплатный SSL-сертификат для каждого сайта, бесплатный перенос сайтов при оплате 1 года хостинга

Оптимальный тариф хостинга SkyHost.ru

Оптимальный тарифный план хостинга Офис
Дисковое пространство 10 Гб
Сайтов на аккаунте 10
Базы MySQL Неогр.
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 119 руб.

Оптимальный тарифный план хостинга — наиболее сбалансированный по функционалу и стоимости тариф (50-300 рублей в месяц), позволяющий разместить как минимум 2 отдельных сайта с форумом. Включает поддержку PHP, баз данных MySQL и почтовых ящиков.

Обзор хостинг-провайдера SkyHost

Наличие офиса +
Лицензия на предоставление услуг +
Поддержка по телефону
Бесплатный тестовый период +
Растущая база клиентов +
Рейтинг надёжности 4.5/5

Информация о хостинге обновлена 14 сентября 2016 г.

Отзывы о хостинге SkyHost

  1. Отвратительная организация, поддержки вообще нет. ISO образы виндовс не загружают, скорость никакая. Только деньги просят, а работы ноль. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, ну если только врагу чтоб помучался.

  2. Заказывал у них сертификат — они деньги взяли и включили робота. На все адреса эл. почты отвечает один и тот же сотрудник и всегда — «занимаемся вашим вопросом», на этом все кончается. Способов на них повлиять — нет.

    Вот переписка из личного кабинета:

    ——————-

    Сергей Филатов (Сотрудник)
    5.09.2018
    Для получения сертификата Comodo Сode Sign необходимо:
    1) Пройти регистрацию по адресу: [вырезано]
    2) После этого сказать нам данные — мы подтвердим заказ в Comodo.

    = Я
    5.09.2018
    Когда перехожу по ссылке — получаю 400 Bad Request.

    Сергей Филатов (Сотрудник)
    6.09.2018
    Разбираемся с этим.

    Сергей Филатов (Сотрудник)
    10.09.2018
    Извините за задержку с ответом.
    Вот правильная ссылка [вырезано]

    = Я
    11.09.2018
    Заполнил формы и получил сообщение, что данные приняты. Что-то еще от меня требуется?

    Сергей Филатов (Сотрудник)
    11.09.2018
    Сообщите нам Фамилию и Имя , которые Вы указывали при регистрации по ссылке: [вырезано]

    Сергей Филатов (Сотрудник)
    14.09.2018
    Принято в работу.

    = Я
    23.09.2018
    Ну так что?

    Сергей Филатов (Сотрудник)
    24.09.2018
    Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.

    = Я
    28.09.2018
    Две с половиной недели прошло, долго еще?

    = Я
    6.10.2018
    Требую произвести возврат средств за заказ (тикет nnn) в
    связи с отсутствием какой-либо активности в этом направлении в течении
    уже месяца и полным молчанием техподдержки.

    Сергей Филатов (Сотрудник)
    9.10.2018
    Занимаемся рассмотрением Вашего обращения.

    ——————-

  3. В августе оплатила хост на год вперёд, и сервер начал ломаться. Падает — пишу в поддержку — поддержка говорит, что у них работы (например, в воскресенье днём в разгар рекламной кампании моего сайта), о которых не предупреждает, кстати. Сервер падал несколько раз. Как итог, попросила вернуть деньги. Сначала подняли сервак (с которого я уже успела переехать) сами (!) со словами, мол, на 2 месяца вам бесплатный сервер, а когда я сказала, что уже переехала и мне ничего не нужно, кроме возврата средств, мой сайт кто-то атаковал)) уничтожили базу данных. К счастью, у нового хоста есть функция автоматического копирования данных) Прошёл месяц, деньги не вернули. Хочется пожелать ребятам скорейшего банкротства и подарить словарь русского языка с закладкой на слове «честь».

  4. Отвратительный сервис, пропал доступ к серверу но пингуется, ipmi не работает, при попытке перезагрузить из личного кабинета — ошибка, на заявку третий день не отвечают, дозвониться не реально и это при оплате более 4к в месяц… Очень не советую…

  5. Стоит отметить высочайшее качество технической поддержки, инженеры по любым вопрос дают грамотный и развернутый ответ.
    По вопросам как и что устроено в cPanel отвечают, хотя другие хостеру тупо игнорируют.
    Вообщем не пожалел, что выбрал именно этот хостинг.
    Спасибо за отличный продукт!
    Всем советую!

    • Пользуюсь 6 месяцев этим хостером, первый месяц все было нормально. Теперь сервер постоянно ложится, сайты недоступны по несколько часов. Проводят работы над серверами не ночью, а днем! Серверы отрубают без предупреждения — то они ноды перезапускают, то еще что-то. Поддержка очень долго отвечает. Тариф у этого провайдера один из дорогих с хорошими параметрами. НЕ советую этого провайдера. Сегодня переезжаем к другому хостеру.

  6. редкостное надувательство: оплатил год тариф vps mini до сих пор жалею о принятом решении. В общем все тарифные планы менее 300р.\месяц — это надувательство и маркетинговый ход данного провайдера: хотите проверить — возьмите тестовый период месяца на 3 и поймёте, а лучше просто пройдите мимо такого хостера. Всем бобра!

  7. Сначала показалось все хорошо, дешево и сердито, сверхестественных требований не предъявляю. Привлекла цена взял на пробу Виртуальный VPS – от 69 руб./мес. (тариф Zero) с панелью Vesta — 4 шт для разных новых проектов.

    Проблемы начались после пары недель, был установлен WordPress при работе которого отваливались базы данных, нагрузка 2 чел в сутки!!!

    Хостер перезагрузил ноду, все хостящиеся там сайты не работали пока не запустил nginx вручную из панели. Пришлось переустанавливать другие образы предоставленных хостером ОС, чтобы такого не случалось в будущем.

    Спустя еще пару недель один VDS с установленным WordPress, на котором велась обычная работа в админке с контентом, был заблокирован без предупреждения и каких либо сообщений и писем, якобы из за того, что возникла нагрузка на дисковую систему 100 iops. Откуда она взялась я даже не могу выяснить потому как доступ прекращен в одностороннем порядке.

    Двое суток не могу добиться как слить свой сайт с хостинга, чтобы уйти от них и больше никогда не возвращаться…

    Кстати при вопросе почему остановили оплаченную услугу, сослались на документ где указаны допустимые нагрузки, который был размещен в объявлениях, а не в тарифах, при этом документ датирован числом позже даты оплаты хостинга, т.е. поменяли «правила игры» в процессе пользования услугой. Тем более не уведомляли даже. Я не вижу необходимости мониторить сайт хостера на предмет внесения изменений. Прочел перед приобретением услуги тарифы и соглашения, и более не возвращаюсь к ним до продления услуги после оплаченного периода. Такое впервые чтобы молча глушили сайт, даже бесплатный шаред хостинг без проблем держит WordPress, а тут такое.

    Впредь воздержусь от размещения чего либо на SkyHost

  8. Люди добрые не подключайте данный хостинг. Месяц назад разместил сайты, VPS все время подал, зависал и т.п. при этом тариф взял VPS-2.
    В итоге заблокировали vps за превышение нагрузки, я конечно понимаю что это мои проблемы, что запускаю такие скрипты, но до этого запускал аналогичные сайты на других хостингах с параметрами еще меньще (1 ядро, 1 Гб памяти) и ни чего не падало и не блокировали. Хорошо что взял для теста на три месяца.

    Вывод: потрачено время, потрачены деньги, потрачены домены итог — нах@.. такой хостинг.

    P.S. Они еще не выдают свои ns, пришлось использовать ns другого хостинга.

  9. наихудший сервис, с которым мне приходилось сталкиваться за последние 5 лет. тех.поддержка никакая, время ответа от 3 дней до нескольких недель.
    если 3 рабочих дня — это норма, то ждать ответ несколько недель — это никуда не годится!
    более того, на сайте этой шараги убрали контактные телефоны, связаться по-просту не с кем, единственная связь — тикет система, время ожидания в которой описано выше.
    три случая, когда оплачивал домен в их панели, но домен не был продлен «конторой» и делегирование слетало. они просто забывали продлевать домен, что говорит об отсутствии автоматизации и обработке заявок в ручном режиме.
    один домен был клиента, работающий интернет-магазин, ввиду того, что домен не был продлен и связи с skyhost.ru никакой, пришлось выходить напрямую на регистратора и продлевать домен там по более высокой цене, нежели у реселлера.
    почему же у компании, работающей с 2000-х годов, нет телефона? скорее всего, контора давно слилась и поддерживается несколькими людьми в факультативном режиме (когда есть время) неплохой приработок, но это совсем не уровень.

Напишите отзыв и поставьте оценки:

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", даю согласие на обработку своих персональных данных.