Хостинг PageMaster

  • 2.32.32.32.32.3
  • 1.671.671.671.671.67
  • 1.61.61.61.61.6
  • 1.81.81.81.81.8

Хостинг-компания: PageMaster
Расположение: Москва
Услуги: Виртуальный хостинг, создание сайтов, продвижение сайтов, регистрация доменов
Сайт: pagemaster.ru

Оптимальный тарифный план хостинга* Лайт
Дисковое пространство 1,5 Гб
Сайтов на аккаунте 6
Базы MySQL 2
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 255 руб.

Особенности хостинга:

* Что такое оптимальный тарифный план хостинга?

Информация о хостинге обновлена 16 августа 2013 г.

Отзывы о хостинге PageMaster

  1. Слабая поддержка со стороны компании. Полетел сайт по их вине, не работал в течение недели. Потом починили, я уточнила по поводу компенсации. С их стороны был ответ, что компенсация будет, но прошло уше более 8 мес., а они занимаются только отписками.

  2. Контора техничесики очень слабая. Я сделал ошибку, что поверил сайту Битрикс, где pagemaster указан в качестве сертифицированного хостинг-партнера.
    Небольшой сайт — у них все время 503 ошибка, на совй сайт в админку невозможно зайти, невозможно стабильно наполнять контентом.
    Оплатил на год вперед, сейчас надо как-то вернуть деньги обратно. Техподдержка проблему решить не может. И так систематически.
    Слабый хостинг. Всего 10 гб на тарифе Битрикс-макси. Перешел на вип-тариф за 2100 руб в месяц — проблемы остались те же. Бежать с такого хостинга!

  3. Добрый День,очень хочу вас предостеречь не делать таких ошибок как сделали мы.
    мы выбрали подрядчика рекомендованного в списке Битрикс -это Page Master и пытались на протяжении 2-х недель передать свой сайт данной компании, они не смогли даже развернуть наш сайт на своем хостинге, указали нам много ошибок,которые есть от прошлого разработчика на Битриксе, мы сделали все честно,оплатили до этого и исполняли все что они писали нам в письмах, но при этом компания всегда все списывала на предыдущего разработчика и их ошибки, мы подключили в этот разговор сам Битрикс , на что он ответил что предыдущий разработчик все сделал правильно и Page Master не прав, но компания решила стоять на своем.В результате мы даже свою оплату вернуть от них не смогли.. Наверное всё что не делается к лучшему, но пусть «это лучшее» будет и у вас и сэкономит вам время и ваши деньги, советую не работать с данной компанией вообще!!

  4. Коллеги!
    К сожалению, не изучил предварительно отзывы в сети, купившись на то, что Pagemaster в списке партнеров 1С-битрикс и дважды поимел негативный опыт с данной компанией. Возможно с технической стороны у них все неплохо, не знаю, т.к. нормального сотрудничества не получилось.
    Кратко суть: надо перенести сайт с другого хостинга, беру 10 дней демонстрационного хостинга, переношу пару гигов, базу и т.п., все работает, прошу руководство оплатить счет, они вовремя не успевают (новое юр.лицо, на расчетном счете нет денег, пишу хостеру и прошу не удалять площадку пока решим вопрос оплаты, площадка отправляется в архив, деньги поступают на их счет с опозданием на 6-12 часов и после этого мне предлагают выкупить архив за 4000р, что превышает годовую стоимость площадки. если кому-то интересны подробности и т.п. — могу выложить скрины переписки. это самый настоящий совок. причем, я для них НОВЫЙ клиент, который еще не успел удобно «подсесть»…если они позволяют такое поведение с новыми клиентами, чтоже происходит со старыми…?
    В общем подумайте 10 раз, полистайте отзывы. Пусть мой опыт послужит кому-то на пользу.

  5. НЕ рекомендую этот хостинг. Отношение к клиенту в лучших «советских» традициях. Причем, это к новым клиентам, которые еще не успели стать полностью их клиентами и еще могут выбрать другую площадку…что же происходит с ИХ клиентами???
    случай №1. просрочили оплату тестовой площадки на 1-2 дня. предлагают заплатить 4000р за доступ к архиву площадки для восстановления.
    случай №2. не дают поменять фио гл.бухгалтера, на фио ген.директора для выписки счета (когда регистрировали площадку у меня этой инфы не было, новое юр.лицо).
    в общем конкретный совок. попробуйте сами, если нужен гимор)

  6. НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ШАРАШКУ.

    На тестовом периоде сайт работал нормально, но после его окончания, сайт стал жутко тормозить и якобы «создавать сверхнагрузку на CPU» (при посещаемости 50-200 человек). Средний аптайм на pagemaster составил 95%. Нам долго там лечили, что мол сайт у нас плохо сделан и т.п.

    В результате всего этого геммороя мы перенесли наш сайт на другой хостинг, где все сразу работает отлично (аптайм 99,9). Никаких тормозов и никакой сверхнагрузки (хотя тариф там дешевле).

    Pagemaster отказался вернуть оплаченные на полгода вперед средства под предлогом «Согласно договору, услуга считается оказанной в момент предоставления доступа к веб-системе.».

  7. По каким-то причинам закончилось время CPU. Сайт и вся площадка с другими сайтами были заблокированы с 17:00 до 00:00 следующего дня. (включая почту на на наш mx) Техподдержка предложила сменить тариф на более дорогой. Приобретенный тариф был не самый дешевый (Миди). На сайт ходит около 800 человек.
    Это видимо развод клиентов такой на смену тарифа или хостинг не тянет даже средненькие сайты. Мы ушли и вам связываться не советуем.

  8. Моё терпение с этим горе-хостом просто закончилось!
    Постоянно ищу свой сайт в поддержке, то их атакуют, то ещё не мыслимая хрень!!!
    Была ситуация что закончилось время CPU, сказали купить тариф по дороже, через месяц ещё раз закончилось время CPU, забанили сайт на 3 часа до 00.15 следующих суток!
    На сайте в этот день было всего 277 посетителей, начали разводить на тариф по дороже, писал ругался, всё бес толку!
    Написал заявление на директора, до сих пор уже, две недели на морозе!!!
    Сайт на битриксе работает очень медленно!
    НЕ СОВЕТУЮ!!!

  9. Вводят в заблуждение.
    В описании хостинг-планов пишут: «Количество сайтов — 2/5/10/…».
    На деле оказывается, что на хостинг площадку для «2 сайтов» можно добавить только 1 домен и 1 поддомен для него.
    Лет десять уже не встречал подобного маразма.

  10. Неадекватные подходы техподдержки. Задал вопрос о проблемах с БД, а в ответ получил требование загрузить сканы документов «в целях моей безопасности» Наличие у меня логинов и паролей ко всем сервисам уже недостаточно для технической поддержки.

  11. Давно не находил такого сервиса по привлекательной цене. Техподдержка решила проблему с моим сайтом (некорректно изменил функцию в файле событий) в течение 10 минут, при том, что экспериментировать я люблю глубокой ночью (в районе 2-5 утра по мск). Вообщем я безумно доволен. Надеюсь ничего не ухудшиться (пока размещаю чуть больше года 5 своих проектов с посещаемостью свыше 3000 посетителей каждый)

  12. Провайдер ненадежный. Позволяет себе сделать перенос сайта с одного сервера на другой с «заблаговременным» с их слов уведомлением за 23 часа в нерабочий день — В итоге 2 дня не работает ни почта, ни сайт. Полагаться на такого «надежного» провайдера не рекомендую.

Напишите отзыв и поставьте оценки:

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", даю согласие на обработку своих персональных данных.