Оптимальный тарифный план хостинга* | 2000 Плюс |
Дисковое пространство | 2 Гб |
Доменов 2-го уровня на аккаунте | 3 |
Базы MySQL | 2 |
Трафик | Неогр. |
Цена за месяц при оплате 1 года | 150 руб. |
Особенности хостинга:
- —
* Что такое оптимальный тарифный план хостинга?
Информация о хостинге обновлена 2 октября 2013 г.
Никакущий хостинг. Не советую!
Ни поддержки на нормальной работы.
На самом же ихнем сайте ни форма чата не работает, ни другие функции, нет даже соответствия информации никакого….
Добиться чего-то невозможно от них.
Столкнулся с компанией нетфокс не так давно , покупал у них жесткий диск за 1000р, уверяли что 100 раз его проверили и он 100% рабочий. Принес домой оказался с битыми секторами. Вернуть деньги или поменять отказываются . Отношение хамское.
Теперь расскажу вам чуть больше об этом в кавычках хостинге — находится он на константина заслонова 17 — сидят 2 человека в полуподвальном помещении , внутри грязь , все выглядит так как будто попал в эру Пентиума 1 , по мимо в кавычках хостинга торгуют старым некачественным железом — типо старые 2х ядерные компьютеры , мертвые жесткие диски — я так понимаю что весь их хостинг построен на этом старющем железе. Цены огромные ! 2 сайта 1000р — таких цен уже 100 лет нигде не видел , сейчас можно от 500р за несколько сайтов спокойно найти.
Но самое главное я бы не советовал связываться с этими людьми — телефон многокональный их выводит вас куда ? — на этого одного человека в полуподвальном помещении — а он — цитирую его слова — мне сказал если будете сюда звонить то я ваш номер просто заблокирую! Чувствуете да — если у вас будет любая ваша проблема с вашим хостингом то вас просто заблокируют или кинут- ведь меня за какие то 1000р готовы кинуть.
100% эту компанию мимо с их хамским отношением , конскими ценами.
Хостинговая компания Netfox — отвратительная компания.
Ребята, я туда столько сайтов завёл, столько раз пытался привыкнуть к их «долгим и лаконичным ответам», как выразились тут выше.
Ребята, ни в коем случаи не советую туда переносить сайты, или открывать там свой интернет-бизнес. Дешево — это не значит качественно. Лучше переплатить и не знать таких бед, какие могут возникнуть с этой компанией.
Я потихоньку решил для себе перевести все свои проекты и проекты клиентов на другой хостинг. Всего перевел 14 сайтов, осталось 37 сайтов.
Ребята, ни в коем случаи не связывайтесь с этой конторой. Это сплошной геморой. Даже взять вывод денег от них. Это просто тихий ужас.
Заправляет там всем: специалист технической поддержки, Корягин Денис Викторович. Именно этот человек отвечает «коротко и ёмко», что аж не охота общаться становится, ну и время ответа очень долгое.
Договор 57380. Заказал хостинг, прописал днс, прошло 2 дня — не работает. Написал в техподдержку: Из кабинета список Вопросы на которые ответили:
28.11.2014 02:23 — Не работает сайт [2]
21.11.2014 11:36 — Не работает сайт
5 декабря позвонил — долго лечили ответами про свои проблемы. При этом деньги за услугу списываются ежедневно. Намекал на необходимость возврата средств за непредоставленную услугу — консультант ТП начал лечить про форсмажор. Сегодня 13 декабря — до сих пор ничего не работает. Такой откровенной наглости не ожидал. Смысл продолжать общаться с ТП не вижу.
Ужасная поддержка, быстро отвечают, но пренебрежительно и ни о чём. Вирусы не отслеживают. несколько дней не было доступа к сайтам, ответ -нас атакуют !!!!
судя по всему админ с помойки.
4 года работаю с ними — проблем не было ни разу! Разве что только какая-то авария была однажды, пол дня сайт не работал. За все время, при наличии вопросов в тех п. — всегда получал ответ в течение часа — не считаю это критичным. Дозвон — всегда легко. Так что, каждому своё!)
Все нормально, netfox не на много хуже других. Ясно, что оказать качественные услуги в полном объеме и дешево — не возможно, поэтому пришлось привыкнуть к недостаткам техподдержки, к их долгим и лаконичным ответам. А иногда ведь проблемы требуют срочного решения…
Дерьмовая контора.
Тормоза жуткие — любой вопрос решают годами.
Поддержка тоже тормозная и хамоватая. Толком не отвечают — ляпнут одно слово и считают, что на этом миссия их выполнена.
Никому не советую с ними связываться.
Ужасный хостинг без круглосуточной поддержки!
Поддомены не создаются без вмешательства админов. Общаться по телефону бесполезно. Отказался от их услуг. У 4-х хостинг провайдеров, с которыми сейчас работаю таких проблем в обслуживании нет как у Netfox’a.
поддержка в основном в рабочее время, и только по рабочим дням соответстнно
web -ресет не работает, в реальности отрубает питание, после чего сервер будет выключен (вероятно, ни какое это не облако,а обычная железяка), будете дозваниваться до админов.
При достижении 0 баланса они его так-же отрубят, не дав и дня на работу авансом.
Исходящая скорость обмена в 2 раза ниже входящей.
По винде консультаций спецов не дождетесь., якобы с виндой не работают…
В августе у них выгорел аплинк, чинили до следующего утра, хотя всякий раз обещали через час…
поддержка в основном в рабочее время, отвечает на все вопросы. Я тоже вначале злился за своеобразный стиль работы.А потом понял,что нужно самому немного разобраться.Ответ дается короткий и конкретный ничего лишнего.Мне кажется хороший провайдер хостинга, положительного много больше чем недостатков.
просто ужасный провайдер хостинга, до поддержки дозвонился только через три дня и то там услышал только хамство! Трубку системный администратор «Александр» сбрасывал, сказал что нам не о чем говорить, я сказал что звонил в 10, но мне никто не ответил, на что он просто сказал: «ну я опоздал на работу, да и что?» если это нормально?!извините.
У нормальных Хостингов поддержка круглосуточная и там нет «Александров» опаздывающих на работу, которых чхать на своих клиентов