Отзывов: 41

Хостинг Best-Hoster.ru

  • 4.214.214.214.214.21
  • 33333
  • 2.412.412.412.412.41
  • 3.193.193.193.193.19
Компания: Best-Hoster.ru | Офис: Санкт-Петербург | Серверы: Санкт-Петербург | Сайт: best-hoster.ru

Услуги: Виртуальный хостинг, виртуальные серверы (VPS), выделенные серверы (аренда), регистрация доменов
Техническая поддержка: тикет-система в биллинг-панели
Бесплатный тестовый период: -
Бесплатный домен: 1 домен в зоне .ru или .рф при оплате 1 года хостинга
Бонусы: бесплатный перенос сайтов с другого хостинга

Оптимальный тариф хостинга Best-Hoster.ru

Оптимальный тарифный план хостинга Office
Дисковое пространство 4 Гб
Сайтов на аккаунте 21
Базы MySQL Неогр.
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 180 руб.

Оптимальный тарифный план хостинга — наиболее сбалансированный по функционалу и стоимости тариф (50-300 рублей в месяц), позволяющий разместить как минимум 2 отдельных сайта с форумом. Включает поддержку PHP, баз данных MySQL и почтовых ящиков.

Обзор хостинг-провайдера Best-Hoster.ru

Наличие офиса +
Лицензия на предоставление услуг +
Поддержка по телефону
Бесплатный тестовый период
Растущая база клиентов +
Рейтинг надёжности 3.5/5

Отзывы о хостинге Best-Hoster.ru


  1. Жора  http://orqq.org   13 марта 2013 в 07:34
    • 33333
    • 33333
    • 33333
    • 44444

    Пользовался неделю, за эту неделю каждый день 500 или 503 ошибки.

    Каждый день писал в ТП, а они закрывали тут же эти заявки «были проблемы на сервере».

    Ушел через неделю, одно порадовала что деньги вернули! За это спасибо.

  2. Юрий  http://fenixstrip.ru   05 августа 2013 в 10:49
    • 55555
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Пользовались свыше двух лет. Было размещен один сайт на Joomla + 2 сайта на HTML. Тариф Лайт.

    Год назад я взялся за продвижение и поддержку этих сайтов, приняв решение заменить оба сайта на html на динамические. На тот момент удивила структура папок на хостинге — она настолько запутана, что даже поддержка не смогла помочь в них разобраться.

    Сайты быстро набирали вес и вышли в ТОП10 Яндекса. Но продержались там всего два апдейта. Потом то снова выходили в ТОП, то вылетали. Стал разбираться и увидел, что до 1 часа по несколько раз в день сервер не доступен. В итоге забрал два сайта на другие хостинги, один ( на который заказчик не обращал особо внимания) оставил. Вроде ситуация нормализовалась.

    Вчера ночью оставшийся на этом хостинге сайт (у него хуже, чем у двух остальных позиции в ТОП) отвалился — снова сервер недоступен. Уже прошло свыше 10 часов с этого момента. На сайт, к слову, запущена реклама в Директе. В аккаунт войти не мог — после ввода логина и пароля уходило в ошибку. Поддержка ответила только после 10 часов утра — типа «читайте наши рассылки и пишите из аккаунта». А как писать из аккаунта, если я войти в него не могу?

    Наконец, попав в аккаунт, написал и получил в ответ цитату из учебника по PHP, а точнее, причина мол в htaccess, который не изменялся с момента создания сайта. Пипец. Счас забираю и этот сайт оттуда.

    Единственное, не могу понять, что делать с аккаунтом. Домены регистрировались через них. Надо бы забрать, но мороки много, тем более, что этим придется заниматься не мне, а заказчику. Может, кто посоветует?

  3. Макс  http://boy-scout.ru   19 сентября 2013 в 10:19
    • 33333
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Полный отстой. У меня VDS их, проблемы начались при переносе сайта с другого хостинга (там ОП не хватало), 1.5 месяца я бился чтоб сайт заработал на их машине... Потом, благодаря мониторингу узнал, что сайт не работает по ночам в течение часа, долго списывался с их тех. поддержкой, потом сайт с определённой периодичностью переставал тупо работать почему то. На вопрос тех поддержки один ответ «стоимость администрирования vds 725 рублей в час» и ПОХ что это у них там не фурычит. И вообще такое впечатление что тех поддержка получает деньги за кол-во писем, а не за решённые вопросы, ибо чтобы что-то решить нужно написать писем 100...

    Короче Best hosting — просто УЖОС!!!

  4. Сергей  http://web-prime.ru/   20 сентября 2013 в 00:28
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Больше года мучаюсь с этим быдлохостингом! Сайтов собралось очень много, поэтому все никак не соберусь с духом переезжать. Начал потихоньку переносить сайты, на джино, ну а те что здесь остались — все нервы вымотали. Сейчас уже так достало что не выдержал и решил написать о них чтобы все знали и не попали в такое же дерьмо как я. Вот например сейчас третий день веду переписку с дебилами из техподдержки о том что бОльшая часть сайтов в аккаунте (штук 50 примерно) тупо заблокировали низачто (по ошибке). В первый раз написал, отвечают «извените, это ошибка, теперь исправили». Проверяю — ни черта не работает, только теперь вообще все сайты перестали работать, тоесть при заходе на сайт пишет «Сайт заблокирован хостинг-провайдером!». Снова пишу, мол, что вы исправили? только хуже стало. Мне отвечают «а какие именно сайты заблокированы?» Я пишу «да все сайты!». Опять отвечают «исправили» и опять это не так... Проверяю через анонимайзер — все аналогично. И вот так уже три дня! Они даже не проверяют что ты им пишешь, просто отписываются типа готово. А про то какой дырявый этот хостинг я вообще молчу. За год 4-5 раз было массовое заражение всех сайтов. Как еще это можно объяснить если на другом хостинге еще 50 сайтов за несколько лет ни разу не были взломаны, а тут за год так много! Думаю вирусы лезут от соседей по серверу, с аккаунтов других юзеров.

  5. Надежда     25 сентября 2013 в 22:51
    • 11111
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Аналогичная ошибка большинства присутствующих здесь. Погналась за ценой. Итог через год:

    1. Пали два сайта — БЕЗВОЗВРАТНО!!!

    Хостер не сохраняет бекап более чем за неделю.

    Как результат потеря кучи денег, времени, нервов

    2. Отказ ТП в помощи, постоянные отписки...

    3. Обнаружив подозрительный код в файлах сайта хостер не сделал резервную копию, не выполнил элементарной поддержки в защите сайта...

    Не хотите головняков — НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!!!

  6. Горбачёв     21 октября 2013 в 18:09
    • 55555
    • 44444
    • 22222
    • 44444

    Мои сайты на Бест-Хостере несколько раз заражали троянами и взламывали. Ни на одном другом хостинге не сталкивался с таким. Поддержка быстрая, но не особо дружелюбная. В целом, не рекомендовал бы!

  7. валерий  http://chess-ivm   30 октября 2013 в 19:12
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Мой домен chess-ivm.ru нагло заблокирован группой компаний best hoster. Я уже перешел на обслуживание 1gb, но вынужден был там купить себе другой домен. А мой, который уже привязан к dns 1gb, уже месяц блокируется best hoster, и не возвращаются деньги не использованные как оплата хостинга. Что мне делать, чтобы меня отпустили. Я не могу на новом месте развернуть свой сайт. Там я держу сайт моей дочери.

    • 11111
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    У меня был сайт строительной тематики yural.com.ua, затем я его закрыл и выставил на продажу как сайт без домена. В процессе продажи выяснилось что кто-то украл и выложил мой сайт под новым доменом primorsk.org на хостинге best-hoster.ru. Я послал жалобу с подтверждением своих прав, а они вежливо послали меня.

    Серьезные компании, задумайтесь, а стоит ли размещать свои сайты у тех кто крышует ворованный контент?

  8. Ксения     10 декабря 2015 в 11:59
    • 33333
    • 11111
    • 22222
    • 33333

    Пользовалась хостингом нормально несколько лет, перебои с доступностью сайтов были редко.

    Как-то пришло письмо через службу техподержки хостинга о том, что один из сайтов на моем аккаунте — тестовый вариант чьего-то другого сайта, он очень им мешает, и т.к. за работу за сайт мне было заплачено, тестовый сайт я должна удалить.

    Это была правда, тестовый сайт удалила, о письме забыла.

    Через день best-hoster блокирует мой аккаунт якобы на основании той жалобы.

    Удивилась. Возникли вопросы:

    1. Зачем блокировать, когда проблема решена? (говорит о том, что ссылки на сайт даже не проверили)

    2. На основании голословной жалобы, правдивость которой сложно проверить (какое отношение ко мне имеет написавший и был ли факт какой-то оплаты), можно вот так легко блокировать чужие аккаунты?

    Кстати, вот готовый способ убить чей-то сайт без особых усилий (рецепт best-hoster):

    Пишите в техподдержку best-hoster жалобное письмо о том, что злой вебмастер, который разработал ваш сайт, не удалил со своего сервера тестовую копию, а вы с ним расстались по-дружески и за работу заплатили как договаривались.

    Можно даже не заморачиваться схожестью сайтов, просто ссылки какие-нибудь прислать, по ним, как показала практика, даже переходить никто не будет. И все, сайт, да и весь аккаунт на хостинге без лишних слов заблокируют.

    В общем очень интересный, «надежный» хостинг:) Но дешево, да.

    • 44444
    • 11111
    • 55555
    • 22222

    Цена: часто предлагают домены по цене ниже чем на большинстве регистраторов, цена продления тоже заманивает, но бывает и наоборот, когда сам регистратор просит например 200 р, а они уже 300.

    Поддержка: от кошмар до удовлетворительно. На кого попадешь. Изредка могут ответить нормально, приемлемо подробно и развернуто, но чаще «поддержку» хочется предложить переименовать, извините за мой французский, в «отье.ку». Хотя реагируют быстро, да. Только что мне толку от быстрого «ответа», когда в нем по существу почти ничего нет? Складывется ощущение, что мальчиков там «прет» от длинной переписки, потому что приходится спрашивать и уточнять снова и снова, пока не домучаешь до ясности. Или им платят тупо за количество ответов.

    Стабильность: за год проблем не было.

    Функциональность: примерно как поддержка. На балл выше даю только за доступ к cPanel.

    Сам сайт это какой-то продукт обкурившегося параноика. Или в хроническом запое. Или под грибочками «по-пелевински». Все что можно запутать и запихать так чтобы было не найти — запутано и запихано. При том, что поиска по сайту нет. F.A.Q., написанное бледненькими серенькими буковками, где вопрос сливается с ответом. Это вообще все для кого делалось, для людей?! «Терзают смутные сомнения...»

    Да, еще 5К. По отзывам коллег, которые представляли юр. лица — вот там настоящий мазохизм. От способов оплаты до бухгалтерии, которая путает счета, а потом утверждают что это ты сам все неправильно сделал.

    Резюме. Провайдер для людей, что хотят сэкономить, со стальными нервами и неограниченным количеством свободного времени, чтобы разбираться с поддержкой и настройкой.

  9. nav20  http://stroigiper.ru/   08 ноября 2017 в 08:47
    • 33333
    • 22222
    • 11111
    • 44444

    Качество услуг ниже среднего, мой сайт периодически может не работать в течении дня до 2-х часов, постоянно то какие-то перезагрузки серверов, то атаки. Этой ночью сайт вообще не работает, при этом в тех. поддержку можно только написать, а ночью она не работает! Супер отношение к хостингу сайтов!!! Удачи вам ребята! У меня терпения больше нет.

Проставьте оценки и напишите отзыв

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", даю согласие на обработку своих персональных данных.