Оптимальный тарифный план хостинга* | AV-HC |
Дисковое пространство | 5 Гб |
Доменов 2-го уровня на аккаунте | 30 |
Базы MySQL | 30 |
Трафик | Неогр. |
Цена за месяц при оплате 1 года | 125 руб. |
Особенности хостинга:
- —
Рейтинг хостингов, отзывы и обзоры провайдеров, как выбрать лучший хостинг
Хостинг-компания: Hostercom
Расположение: Москва
Услуги: Виртуальный хостинг, виртуальные сервера VPS, выделенные сервера (аренда), регистрация доменов
Сайт: hostercom.ru
Оптимальный тарифный план хостинга* | AV-HC |
Дисковое пространство | 5 Гб |
Доменов 2-го уровня на аккаунте | 30 |
Базы MySQL | 30 |
Трафик | Неогр. |
Цена за месяц при оплате 1 года | 125 руб. |
Особенности хостинга:
Не вздумайте иметь с ними дел, останетесь ни с чем! Суть такова: заказал себе выделенный сервер во Франции. Перевел на их WMID#578644086737 на WMZ кошелек сумму в размере 270 долларов 01.02.2017 в 23:20:13. Выделенный сервер должен был быть по срокам развернут в течении 3-х дней.
В течении этого срока развернут он не был. На мои вопросы почему так происходит, саппорт отвечал что все в процессе, все хорошо, но потом вообще перестал мне отвечать. Через несколько дней выяснилось что у них отсутствуют комплектующие, и они не могут физически предоставить мне мою оплаченную услугу.
Через 10 дней, 10 февраля, когда я все же выяснил в чем причина задержки, я попросил мне вернуть мои деньги, на что мне ответили, что инициируют процесс возврата. Все. На этом общение с данной конторой закончилось, по причине того, что они тупо перестали отвечать. Я подал иск в арбитраж Вебмани Иск#57485, на контакт с арбитражем тоже не пошли, вернуть ничего не удалось, так как они вывели деньги с кошелька. После этого они вообще обнулили мой баланс в их личном кабинете. Теперь у меня там нули, типа я ничего им и не пополнял. Наверное обиделись на меня, за то что я решил стрясти с них свои деньги.
На данный момент эти клоуны на контакт не идут, в тикетах тишина. Телефоны которые у них указаны на сайте, не работают. Итог работы с шарагой: Прошло два месяца. сервера нет, 270 долларов тоже нет, объяснения насчет того где мои деньги и почему они обнулили мой баланс тоже нет. Телефоны не работают, в тикетах ответа нет. Работать с ними или нет, решайте сами...
P.S. Зато басни мне рассказывали, какая они солидная контора, с 2009 года работают, документы есть, железо их (хотя обычные ресселлеры), а оказались обычные проходимцы, коих сейчас превеликое множество.
Сервера сами по себе норм, но ТП отвратительная.
Пользовались полгода. Подходил к концу оплаченный месяц. Оплатили на следующий. На след. день, сервер отключился. ТП долго не отвечала, после сказала, что мол с сервером проблемы. В течение недели кормили обещаниями, что сломался ВИНИ и заказали комплектующие. После перестали отвечать на все сообщения.
Итог. Потерянные данные на сервере, деньги за оплаченный следующий месяц, потраченное время...
Вывод. Не связывайтесь с ними, а если связались — делайте ноги
Я 14-03-2016 оплатил со своего кошелька Webmoney сумму в 4125 руб. (На тот момент: 55$) за услугу выделенный сервер Nano U2250 (Франция).
Мне сообщили, что установят мне сервер в течение 1-3 дней.
17-03-2016 мне сообщили, что сервер невозможно установить, я в этот же день попросил оформить мне возврат. Мне написал менеджер Артем Самойлов, что инициирует процесс возврата. Далее мне были указаны сроки осуществления возврата: от 21 до 72 дней.
На данный момент прошел 81 день, до сих пор денежные средства не возвращены.
Менеджеры данной компании на встречу не идут, в тикетной системе и по их электронной почте billing@hostercom.ru своими увиливаниями открыто дают понять, что возвращать денежные средства не собираются. На данный момент подал иск через арбитраж Webmoney.
Крайне не рекомендую работать с данным провайдером.
Уже третий день не могу получить свой ВПС. Поддержка раз ответила что активация происходит в течении часа и дальше молчит. Этот час у них длится уже 3 дня
Чего тут не понятного, забанили тебя за мат: «... вы используете не нормативную лексику в своих обращениях.»
Если платишь, это не означает, что тебе все дозволенно, я бы тоже так сделал...
А почту тебе отключили, сто бы не спамил...
Отсюда вывод, нефиг матерится при обращение в поддержку и спамить...
В hostercom.ru, полностью отсутствует возможность отправки почты, как через SMTP, так и с сервера (PHP-mail), но об этом, их клиенты узнают только по факту столкновения с необходимостью полноценного использования почты, т.е. нигде на их сайте вы не найдете предупреждений о данных ограничениях.
Иными словами, hostercom.ru — ЛОХОТРОН!
Создав тикет в биллинге hostercom.ru, с просьбой вернуть деньги, объяснив необходимость тем, что нуждаюсь в полноценном использовании почты, которая в ХостерКом не возможна (полный запрет на отправку почты с сервера hostercom.ru), с адреса support@hostercom.ru пришел такой вот изумительный и длинный ответ: «Понятно», а ниже, поставил свою точку уже их автомат:
---начало автоответа---
Новое сообщение для вас в тикете Не работает mail () (ID 759)
1. Дальнейшее общение сотрудников компании с вами будет прекращено, по той причине, что вы используете не нормативную лексику в своих обращениях.
2. Рассмотрение вашего обращения — полностью прекращено, по причине, указанной в п.1
3. Угрозы оставьте при себе — если с чем-то не согласны, отстаивайте свои нарушенные права в порядке, установленном Законодательством РФ.
Всего доброго.
---конец автоответа---
Вот теперь сижу и думаю, к какой из этих 3 категорий «косяков», относится моя просьба вернуть деньги за непредоставленную мне услугу?
Данные моего платежа:
Оплата в пользу продавца выполнена
Товар или услуга: Заказ №165 #262
На сумму: 1.71
Продавец: HOSTERCOM
Счет #: 262
WMID: 222085054367 проверить аттестат
На кошелек: Z355872480655
№ счета WM: 281975143
№ платежа WM: 681511538
Дата платежа: 20120404 00:06:11