Отзывов: 4

Хостинг Ростелеком-Сибирь

  • 33333
  • 11111
  • 11111
  • 22222

Хостинг-компания: Ростелеком-Сибирь
Расположение: Новосибирск
Услуги: Виртуальный хостинг, виртуальные серверы VPS, выделенные серверы (аренда, размещение), регистрация доменов
Сайт: sibdc.ru

Оптимальный тарифный план хостинга* Хост 1000
Дисковое пространство 1 Гб
Сайтов на аккаунте 5
Базы MySQL 5
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 100 руб.

Особенности хостинга:

* Что такое оптимальный тарифный план хостинга?

Отзывы о хостинге Ростелеком-Сибирь

    • 33333
    • 11111
    • 11111
    • 22222

    Отвратительный сервис и качество обслуживания. У меня с ними только негативный опыт — по им одним известным причинам регулярно блокируют доступ к интернету — то по «непонятным техническим причинам» (именно на нашем счёте), то снимают или «не видят» деньги на счёте, хотя на самом деле баланс в плюсе. Откуда-то берутся ограничения по скорости, хотя по нашему тарифу их быть не должно. Все проблемы решаются с какими-то скандалами, операторы тех.поддержки грубые, бестолковые, ничем не помогают, бросают трубку. Зачем они там вообще сидят — не понятно. С какими нервами даказывали им, что на счет недавно деньги клали, и никуда просто так они исчезнуть не могли — это что-то... Вобщем, отвратительный, медлительный и третьесортный сервис. Никому не рекомендую Ростелеком. Потеряете деньги и время. Скорость на деле намного ниже, чем обещают.

    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Являюсь юр клиентом Ростелекомам (телефон). Решил заказать у них выделенный сервер (фирма думаю солидная). Дата центр располагается в Новосибирске sibdc.ru, но есть иркутский телефон (сам я из Иркутска).

    Звоню в Иркутск, специалисту по хостингу, с вопросами отправляет в тех поддержку, для оформления в «телефонный отдел» (чем тогда он занимается не понятно).

    Звоню с вопросами в тех поддержку, на вопросы ответить не могут, пишите, говорят в форме обратной связи.

    Появляются первые мысли «оно мне надо?». Просто отвык я уже быть не нужным. Обычно за клиента (сосбенно юр лицо) хватаются, не отвяжешься, а тут...

    Пишу в вопросы форму обратной связи ... ответ не пришел до сих пор и уже не придет думаю.

    Звоню узнать про оформление в «телефонный отдел», там долго совещаются и говороят «мы вам перезвоним».

    Все еще не могу поверить, что клиент им не нужен. Ладно бы я уже заплатил и хотел вопрос решить меня бы футболили, а тут я денежку хочу потратить, а они не берут ни в какую

    На следующий день перезванивают и отправляют в Новосибирск.

    И тут я решил сделать то, что делают обычно в самом начале, почитать отзывы :-)

  1. Максим     27 октября 2012 в 06:29
    • 33333
    • 11111
    • Без оценки
    • Без оценки

    Отвратительный сервис !

    Образовалась задолженность за услуги хостинга, сразу же вчера и оплатил... когда вы думаете все включат?..Правильно в ПОНЕДЕЛЬНИК !!!

    Т.е. не только отвратный сервис, но еще и вредительство — отключать перед выходными, что-бы человек еще и помучился.

  2. Илья     23 июля 2013 в 20:04
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Читал много отзывов про разные хостинги, на деле могу сказать, что чем солидней выглядит Фирма в России тем гнилее она изнутри, взять любую хоть РЖД хоть Газпром и Ростелеком в этом списке не исключение, не Путин у нас с Вами виноват, а то что мы каждый на местах у себя к ближнему относимся как скотине подоить на мясо зарезать из шкуры валенки или одежду сделать на душу плевать, бездуховные мы все стали( поподьяконы и муэлиты не в счет, там бога нет), и бардак начинается с выброшеного из окна автомобиля бычка или салфетки мимо урны, и хамского отношения техподдержки, больше чем уверен хозяин Ростелекома даже не знает насколько сервис паганый, деньги капают да и ладно самое страшное когда я приехал в Россию это равнодушие людей,

Проставьте оценки и напишите свой отзыв

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.