Отзывов: 8

Хостинг PeterHost

  • 1.61.61.61.61.6
  • 1.41.41.41.41.4
  • 1.61.61.61.61.6
  • 2.22.22.22.22.2
Компания: PeterHost.ru | Офис: Санкт-Петербург, Москва | Серверы: Санкт-Петербург, Москва | Сайт: peterhost.ru

Услуги: Виртуальный хостинг, выделенные серверы (аренда, размещение), регистрация доменов
Техническая поддержка: электронная почта
Бесплатный тестовый период: 30 дней
Бесплатный домен: 1 домен в зоне .ru, .рф, .msk.ru, .spb.ru, .bir.ru и .nov.ru при заказе хостинга на 3-12 месяцев в зависимости от тарифа
Бонусы: при оплате хостинга от 800 руб. — бонус 20% от суммы платежа; при покупке лицензии на UMI.CMS — бесплатный хостинг (сроком до 2 лет) и домен.

Оптимальный тариф PeterHost.ru

Оптимальный тарифный план хостинга Double
Дисковое пространство 3 Гб
Доменов 2-го уровня на аккаунте 5
Базы MySQL 5
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 212,5 руб.

Оптимальный тарифный план хостинга — наиболее сбалансированный по функционалу и стоимости тариф (50-300 рублей в месяц), позволяющий разместить как минимум 2 отдельных сайта с форумом. Включает поддержку PHP, баз данных MySQL и почтовых ящиков.

Обзор хостинг-провайдера Петерхост

Наличие офиса +
Лицензия на предоставление услуг +
Поддержка по телефону
Бесплатный тестовый период +
Растущая база клиентов +
Рейтинг надёжности 4/5

Отзывы о хостинге PeterHost

  1. я  http://www.yandex.ru   19 октября 2009 в 11:55
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Самый худший хостинг с худшей техподдержкой, никогда не размещайте свой сайт на данной площадке!

    Звонил в техподдержку в течении 4х часов ноль эмоций либо скидывают звонок либо не берут трубку. дозвонился по истечении 5го часа, и все равно при переключении на службу технической поддержки скинули с линии...

    УЖАСНЫЙ И НАИХУДШИЙ ХОСТИНГ!!

    Это не спам это реальный опыт работы с данной площадкой

    • 22222
    • 11111
    • 11111
    • 44444

    Арендовали в московской серверной несколько машин + размещали свои на протяжении последних нескольких лет. За 2009 год качество услуг стремительно ухудшалось.

    Началось с того, что с лета 2009 практически весь российский траффик в московский датацентр шел через Европу. Это мало того, что дополнительная стоимость, но и серьезное ухудшение скорости доступа к сайтам. Техподдержка отмалчивалась. Осенью на несколько дней пропал доступ к сайтам, размещенным в одной из их сереверных, с российских IP. Техподдержка опять никак не заметила проблемы, и свои сервера мы забрали.

    Остались арендованные машины, и вот как-то в ночь с пятницы на субботу на IP адреса петерхоста случилась DDOS атака. Таким образом выяснилось, что в выходные у этого хостера не работает _ни одного_ админа, несмотря на описанную в договоре круглосуточную поддержку (под этим, видимо, они понимают кнопку перезагрузки сервера). Естественно, набежавший за выходные траффик они посчитать не забыли.

    Пока, Петерхост.

  2. (-=DEN=-)  http://lanservice-ltd.ru   03 июня 2011 в 11:16
    • 22222
    • 33333
    • 22222
    • 22222

    При росте вашего сайта, Петерхост, в целях уменьшения нагрузки на свои серверы, блокирует поисковых пауков зарубежных поисковиков! Вообще хостинг достаточно поганый и глючный, скорость на лучших тарифах медленная. Почта зачастую работает медленнее, чем бесплатная на mail.ru.

    В логах обнаружил, что для зарубежных поисковиков выдаётся ошибка 403, а для российских всё нормально. Но обнаружил уже поздно — в зарубежных поисковиках из индекса сайты уже исчезли. В тех поддержке работают либо полные идиоты, либо пытаются из клиента сделать идиота, ссылаясь на то, что данная ошибка — это следствие неверной настройки нашей CMS.

    Идиотов хватает, архив 7z распаковать они не смогли...

    Хостинг у них с 2007 года — буду менять, надоело уже.

  3. Искандер     03 февраля 2012 в 02:51
    • 11111
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Я два раза ловил за руку этот хостинг — сначала у меня списали 73 рубля, а потом 14 рублей. Я не мелочный человек и суммы заводил туда изрядные, но просто меня предупреждали и я решил проверить. Да, действительно крадут. Красть у клиентов, залазия им в карман — подло и низко. Да и сам хостинг говно.

  4. Наталья  http://aurika-web.com   07 июня 2012 в 10:37
    • 11111
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Никому не советую пользоваться Peterhost. Они меняют тарифы на своё усмотрение не меняя при этом название тарифов и людей переводят или не переводят на новые варианты тарифа в зависимости от того как выгоднее им. Кроме того у них запредельные цены и те же услуги, которые на других хороших хостингах предоставляют за 1440 руб. у них стоит 2550 руб! Третье — это если вы через них зарегистрировали домен, то уйти от них будет не возможно! Они сделают ВСЁ что бы человек либо остался, либо потерял свой домен.

    • Елена  http://многоразных   29 октября 2016 в 14:59
      • Без оценки
      • Без оценки
      • Без оценки
      • Без оценки

      Наталья, может, нужно лучше читать и включать при этом голову? Не сталкивалась ни с одной из описанных Вами проблем за все 10 лет работы с Питерхостом. Проекты небольшие, ненагруженные. Домены от них переносила. К ним сайты переносила. От них с сайтами уходила. Тарифные планы меняла.

      Цены — да, хотелось бы ниже. Поддержка — да, с кризисом куда-то стала сокращаться. Раньше проблем не было, действительно можно было и в 2 ночи задать вопрос и получить ответ.

    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Самый поганый провайдер из которых я знаю. МSхост просто ягненок по сравнению с этими шакалами. По другому их не назовешь. За полгода число торможений не счесть, не было дня чтобы сайт не лежал. Поругался с ними и начались реальные пакости. то сайт лежит и им по барабану, то просто отключен. на все отписка-наблюдаются временные неполадки, наши специалисты в курсе и работают над устранением. После 2-х ночи и до 9-ти утра можно не звонить. «круглосуточная» тех поддержка спит и не отвечает. два дня назад у них появилась новая фича, неожиданно все операторы вдруг глохнут когда у них отключается канал связи и все сайты разом ложатся. на звонки тупо отвечаю что не слышат и просят заявки отправлять по почте. Неожиданно без предупреждения отключили аккаунт. причина, превышение дискового пространства, написал претензию, включили и даже не извинились.сайт занимает 4 гига, оплачиваю 7 гигов(заставили выбрать такой тариф через письма счастья. полностью исчез форум, как корова слизала, тупо взяли и удалили и при этом в наглую обвинили меня что это я удалил. заставил востановить через бекап, востановили и опять не извинились. Чувстуют свою безнаказанность, ничего и ни кого не бояться и творят что хотят держа руку на кнопке отключения... Бегу от туда и вам советую.

  5. Александр     01 апреля 2016 в 12:39
    • 22222
    • 11111
    • 33333
    • 33333

    Размещаем на Петерхосте сайт. Тратим деньги на продвижение. Вечером с четверга на пятницу в 19:30, когда никто уже не работает, отключают сайт. Письмо с уведомлением пересылают мне с датой следующего утра 9:29. На просьбы отключить блокировку, и дать хотя бы один час на исправление всех проблем — глухая стена.

    ВЫВОД: Провайдера вообще никак не тревожат проблемы клиентов. Сотрудникам провайдера наплевать на то, что они выбрасывают в помойку все усилия и деньги клиентов. Буду переходить на другой хостинг.

    Выдержки из переписки:

    From: PeterHost [mailto:support@peterhost.ru]

    Sent: Friday, April 01, 2016 11:39 AM

    To: ???????

    Subject: Re: [Ticket#2016033120049229] Обслуживание аккаунта временно приостановлено

    Здравствуйте!

    Заражение сайтов аккаунта произошло 26 марта, через административную панель сайта pol-soc-kaf.ru. Злоумышленник с IP-адресом 46.119.112.23 смог зайти в неё, и загрузить свой вредоносный плагин. Все обращения с этого адреса Вы можете увидеть в файле ~/logs/access_log.5 на Вашем аккаунте.

    From: Семенов Александр Алексеевич [mailto:???????]

    Sent: Friday, April 01, 2016 12:00 PM

    To: 'PeterHost'

    Subject: RE: [Ticket#2016033120049229] Обслуживание аккаунта временно приостановлено

    Добрый день.

    Спасибо за Вашу оперативную работу. Считаю своим долгом уведомить, что с 26-го марта по сегодняшний день у нас было бы более чем достаточно времени на устранение любых проблем. Однако выбор компании Петерхост был сделан в пользу варианта внезапной блокировки. Такое действие не могу рассматривать иначе как вредительство.

Проставьте оценки и напишите свой отзыв

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.