Отзывов: 8

Хостинг ISPserver

  • 3.863.863.863.863.86
  • 3.433.433.433.433.43
  • 3.143.143.143.143.14
  • 4.144.144.144.144.14
Компания: ISPserver | Офис: Иркутск | Серверы: Москва, Германия | Сайт: ispserver.com

Услуги: Виртуальный хостинг, виртуальные серверы (VPS), выделенные серверы (аренда, размещение), SSL-сертификаты, регистрация доменов
Техническая поддержка: система запросов в личном кабинете
Бесплатный тестовый период: 7 дней
Бесплатный домен: в зоне .ru или .рф при оплате 1 года
Бонусы: бесплатный перенос сайтов и SSL-сертификаты Let's Encrypt

Оптимальный тариф хостинга ISPserver

Оптимальный тарифный план хостинга Второй
Дисковое пространство 30 Гб
Сайтов на аккаунте 10
Базы MySQL 15
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 168 руб.

Оптимальный тарифный план хостинга — наиболее сбалансированный по функционалу и стоимости тариф (50-300 рублей в месяц), позволяющий разместить как минимум 2 отдельных сайта с форумом. Включает поддержку PHP, баз данных MySQL и почтовых ящиков.

Обзор хостинг-провайдера ISPserver

Наличие офиса +
Лицензия на предоставление услуг +
Поддержка по телефону +
Бесплатный тестовый период +
Растущая база клиентов +
Рейтинг надёжности 5/5

Отзывы о хостинге ISPserver

    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Теплых слов ваш адрес не будет, т.к. работаю с вашей компанией( компанией это назвать трудно) уже 2,5 месяца. Держу 3 выделенных сервера. Так вот господа, хуже обслуживания за всю свою жизнь я не встречал. По пунктам:

    1) У вас есть дата центр в котором вы размещаете сервера и по договору гарантируете их доступность. Понятие доступности это постоянный пинг. 3 дня как 3 моих сервера падают на 2-4 минуты в течение дня от 7-10 раз.

    2) Все обращения в службу поддержки говорят о том что у людей выходные, дежурных техников нет, а сейчас внимание : инженеры работают из дома когда им заблагорассудится. (Со слов оператора)

    3) Из всех наших вопросов которые были заданы службе поддержки не на один ответ не получен. А если и получен то только какие-то невнятные домыслы о том что к делу отношение не имеет. Или что у вас процессор загружен, при всем при том что он загружен на 10 % смешно )))

    4) В этой компании если у Вас сервер упадет, то пока вы не сообщите им об этом, он будет лежать. Представляете себе компанию которая не следит за работоспособностью своего оборудования. Анархия.

    5) Что бы дозвонится до дежурного оператора, лично я звоня из другого города в Москву, потратил 1500 руб. , сегодня кстати так и не получилось дозвониться, только мерзкая музыка...

    6) Общение происходит через внутренний тикет, лично у меня создано уже порядка 16 тикетов в каждом из которых зарегистрирована проблема требующая незамедлительного решения , но ни один из специалистов нормального ответа не дал( вернее не дал его вообще и проблема не решена) мне просто говорят а у нас выходные, и нас не парит то что у вас порядка 500 тыс человек находится на ваших серверах и они постоянно падают.

    Выводы: Хостинг с крайне неквалифицированными работниками. Все нормально до того как что-то случилось, а у них это просиходит постоянно. Руководству нет никакого дела до того что происходит в их компании. Полная анархия и пофигизм. Отрицательного отзыва здесь вы не найдете, мой провисит максимум до того времени когда все товарищи инженеры выйдут на работы.

    Зачем заниматься бизнесом в сфере аренды серверов , если вы не можете обеспечить нормальную работу оборудования и не тратите деньги на ЗП людям которые в праздники должны обеспечивать нормальную работоспособность.

    Хуже хостинга я еще не видел... Спасибо за внимание, врагу не пожелfю оказаться клиентом компании ISP!!!

  1. Андрей  http://mnogodetki.ru   31 октября 2011 в 20:20
    • 44444
    • 11111
    • 11111
    • 33333

    10.10.2011 без предупреждения и не сделав копий перенесли сайты на другой сервер. Потеря данных за 1.5 месяца. Разбираться с ситуацией не стали, 4 дня пинали меня, что сам дурак. Договорились, что впредь будут предупреждать. 30.10.2011 они опять не предупредив снесли при переносе данные, и опять залили данные от 30 августа 2011 года. Если вам нужен этот геморой — то связывайтесь с ними. Я ищу другого хостера.

    • 44444
    • 22222
    • 11111
    • 55555

    Использую у них услугу «Облачный хостинг» ispserver.com/ru/products...sting/index.html У них на сайте написано, «Ваши сайты будут работать всегда. Все запросы ваших посетителей будут обработаны.» НО! За январь сайты были в дауне 6 раз(и когда я пишу этот отзыв тоже)

    Оставляю отзыв тут потому что они удалили(!!!) его с сайта ispserver.com/ru/company/guest/index.html - «Открытость - основной фактор поддержания высоко качества наших услуг»

    Так что не ведитесь на рекламу - этот хостинг не подходит для проектов которые должны быть онлайн всегда.

    Минусы:

    — постоянно падает(6 раз за январь 2012)

    — техподдержка долгая и УДАЛЯЕТ ОТЗВЫВЫ с сайта.

    • 11111
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Полностью согласна со Stepan-ом, сайт лежит почти целый день — падает десятки раз в день. Скорость хорошая, но стабильность!!! Вы получаете полностью недоступный сайт. Интернет магазин держать — это полная потеря клиентов. Обратите внимание — ответ поддержки на запрос — обеспечить стабильность « Ваш вопрос передан в финансовую службу». Просто издеваются! Держим сайты на других хостингах, вообще ни разу не было обращений.

    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Уже с год использую хостинг ISPServer. Доволен на все 100%.

    Яндекс.Метрика зафиксировала сбой всего два раза и то на небольшой период поздней ночью. На фоне всего остального (адекватный саппорт, хорошая цена и пр.) считаю, что на эти минуты оффлайна глаза можно закрыть.

    • 44444
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Мой опыт работы с ISP длится с конца 2000 года. За это время я размещал свои ресурсы как в Бельгии, так и в Москве на оборудовании ISP. Могу точно сказать, что надёжностью и удобством управления ISP опережают большинство хостингов. Более того, ISP Manager существовал ещё тогда, когда только возник рунет как таковой, в 1997 году. И до сих пор ISP System успешно продаёт свою панель управления серверами, хостингами, платежами и долгами клиентов. — Полностью автоматизированное производство. Малая текучесть кадров в компании подразумевает, что ответы поддержки на вопросы быстрые и грамотные. Скорость работы хостингов и серверов на разных площадках и разных конфигураций позволяет утверждать, что деньги ISP отрабатывает полностью. Все аварийные ситуации, возникавшие за прошедшие 15 лет, ISP решали быстро и качественно, зачастую в убыток себе. Более того, очень часто ISP бесплатно исправляли ляпы моих клиентов. Так что поддержка в компании весьма качественная. Ассортимент представленных услуг также очень широк. От хостинга и серверов со всеми сопутствующими услугами до управления сетями.

  2. Петр  http://tiaga34.ru/   23 августа 2016 в 03:42
    • 44444
    • 55555
    • 44444
    • 55555

    Нравится быстрая реакция поддержки. Но периодически перебои с сетью в Московском ДЦ. Выбрали, потому что можно построить нестандартную конфигурацию с colocation и разместить свое оборудование.

  3. Михаил     17 февраля 2017 в 10:47
    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Лучший хостинг из тех, что мне попадался!

    Поддержка очень доброжелательная и всегда готова разжевывать любую проблему, как бы я не сам не тупил))

    Единственный хостинг, который не отказал в помощи во время мощной ДДОС-атаки на сайт)

Проставьте оценки и напишите свой отзыв

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность