Отзывов: 18

Хостинг Dominant Telecom

  • 3.313.313.313.313.31
  • 2.442.442.442.442.44
  • 2.82.82.82.82.8
  • 3.43.43.43.43.4

Хостинг-компания: Доминант Телеком (Imhoster)
Расположение: Москва, Киев
Услуги: Хостинг, виртуальные серверы VPS/VDS, VIP-хостинг, выделенные серверы (аренда), реселлинг, регистрация доменов
Сайт: imhoster.net

Оптимальный тарифный план хостинга* Роскошный
Дисковое пространство Неогр.
Сайтов на аккаунте Неогр.
Базы MySQL Неогр.
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 250 руб.

Особенности хостинга:

  • Ранее компания была известна под названием Imhoster.
  • На тарифе «Роскошный» предоставляется неограниченное дисковое пространство, количество сайтов и баз данных. Единственные ограничения: максимальное количество файлов — 250.000, использование ресурсов сервера — 2,5%.

* Что такое оптимальный тарифный план хостинга?

Отзывы о хостинге Dominant Telecom

  1. Валерий     11 января 2010 в 18:46
    • 11111
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Регистрировал черз них домен. Деньги сняли домен зарегистрировали на третье лицо. Причем все так явно было — нигде доменное имя не палил подал через их панель заявку домен сразу ушел. А домен было отличнейший. Деньги с них потом месяц назад вытрясал

  2. Victor  http://www.SerfWM.com   11 февраля 2010 в 21:34
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Арендовали у них виндовс впс. За пол года работы со стороны провайдера ни каких проблем не было, качеством очень доволен. Но на данный момент хотим уйти от них, так как пол года назад цена была нормальная, но теперь есть цены дешевле или в туже цену но больше ресурсов.

  3. Шевцов     29 июля 2011 в 00:20
    • 55555
    • 44444
    • 55555
    • 55555

    Этот хостер сумел сделать не просто хостинг, а конфетку.

    Здесь и конструктор сайтов — за 5 минут можно реально сваять симпатичный сайт.

    и места дофига — 100 ГБ на среднем тарифе, и есть еще безлимит.

    при этом они держат отличную стабильность — я ни разу не видел свой сайт в дауне.

    одно плохо, что после 12 ночи тех поддержка не работает. но обещают вскоре исправиться.

  4. Музыкальная школа     06 августа 2011 в 01:52
    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Мы особенно в восторге от функциональности и удобства.

    Поначалу мы даже не знали слова такого «хостинг», но эта компания делает хостинг — для людей. Нас постоянно сопровождали консультанты из онлайн поддержки и помогли запустить сайт нашей Школы, который теперь работает как часы.

  5. Нам Сергей Владиславович     03 сентября 2011 в 19:01
    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Узнал о Вашей компании я от своего друга, так же слышал много хорошего от своих знакомых.

    Хороший сервис, результат слаженности программистов, технарей. Нравится функциональность.

    Рекомендую всем, потому что дешево и качественно.

  6. Александр     25 марта 2012 в 17:21
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Пытаюсь подобрать подходящую конфигурацию, в ответ молчание. Я хотел у Вас разместить 5 серверов. Причем не самой дешевой конфигурации. Но вместо этого сижу и жду ответов по несколько дней. В итоге 4 сервера приобрел на mirohost.net/servers (консультация, оплата, установка и настройка заняла 4 часа) и хотя бы 1 пытаюсь разместить у Вас уже 4 дня (попытка подобрать подходящую конфигурацию не удалась, воспользовался стандартным предложением, оплата удалась, но установка продлилась уже более 6 заявленных часов) я даже боюсь думать как будет происходить установка и настройка. Хотя по отзывам на форумах тематики, Вы гораздо профессиональней. Нечего понять не могу.

    Прошу прощения за резкость в общении, ну просто наболело. Это как и мой, так и Ваш доход.

  7. Валентина     21 марта 2013 в 11:32
    • 11111
    • 11111
    • 22222
    • 33333

    Я на это хостинге пробыла ровно год. Вчера перенесла сайты на другой хостинг. Накипело, наболело. Больше всего меня убивает их поддержка, ответа можно ждать сутками, а иногда и больше. Онлайн-консультанты консультирую очень плохо и медленно. Задала вопрос, консультант говорит «минутку, я уточню» и пропадает на пол часа и больше, пока сама уже о себе не напомнишь. Периодически сайты лежат, причем восстанавливать работоспособность они не торопятся, по крайней мере мне так кажется. А цены у них вообще заоблачные, очень дорого, а хорошего отношения к своим клиентам нет.

  8. Владислав     29 апреля 2013 в 17:58
    • 55555
    • 11111
    • Без оценки
    • Без оценки

    Понравилось их предложение на сервера во Франкфурте. Решил взять один на-потестить. Потом решил заюзать как офисный бэкап-сервер и для этого расширить пространство FTP с бесплатных 100 до платных 2000 ГБ. Упс!

    Написал на support@... ответа нет. Позвонил на телефон поддержки — предложили написать на billing@... — ответа нет уже неделю. Дозвониться больше ни разу не удалось — видимо теперь мой телефон знают :)

    Онлайн-поддержка... как бы это сказать... вот общение на протяжении суток:

    ===

    Владислав:

    Мой логин ... . У меня куплена услуга хостинга ... и бэкап ... 

    Я бы хотел расширить бэкап до 2ТБ. Я писал на billing@imhoster.net и на support@imhoster.net но ответа не получил. Дозвониться по телефону +7 495 663-7354 не удается («дополнительный номер занят») 

    Каким образом я могу расширить пространство для бэкапа до 2ТБ? 

    Спасибо

    Запрос принят оператором Роман Зуев. Сейчас в чате: Роман Зуев, Владислав.

    Роман Зуев:

    Здравствуйте! Одну минуту пожалуйста, уточню у отдела продаж...

    Владислав:

    Спасибо. Деньги на счет я закидывал, там сейчас 250 долл — как раз 3 мес x 80 долл

    Владислав:

    Это действительно так сложно?

    Владислав: :- (

    Роман Зуев сейчас отключён и не может ответить. В чате находятся: Владислав.

    ===

    Выводы каждый может сделать сам

  9. Вячеслав     21 мая 2013 в 20:15
    • 55555
    • 11111
    • 33333
    • 55555

    Купил VPS, устраивала и цена и функциональность. Все в целом работало нормально, но по каким-то причинам провайдер решил перенести VPS на другие IP и вот тут все поехало. Сначала перестала пускать в панель управления, затем упали все сайты (около 40 сайтов). Бьюсь с техподдержкой уже неделю. В ответ в чате «ждите, вашим вопросом занимаются специалисты». Просил выслать бэкап, просьба просто проигнорирована.

    Причем в начале сотрудничества, год назад, поддержка работала нормально, но сейчас что то прогнило в компании. Лучше с ними не работать.

  10. Владимир     28 июня 2013 в 10:06
    • 22222
    • 11111
    • 11111
    • 55555

    =Взяли у них ресейлер, сначало было все неплохо, но потом начались проблемы — сайты падали, реакция поддержки вялая. Вот в настоящий момент — уже ВТОРОЙ ДЕНЬ упала база данных на всех сайтах клиентов ... ТРАДИЦИОННО никто не берет никакую трубку телефона. Поддержка МЫЧИТ чтото невнятное, клиенты РВУТ НАС на части между тем.

    По их вине потеряли несколько ОТЛИЧНЫХ клиентов. Теперь вот думаем как сподручнее будет СРОЧНО ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ХОСТИНГ

  11. Андрей     28 июня 2013 в 16:09
    • 33333
    • 11111
    • 11111
    • 22222

    Продлевал через них домен. Домен ушел другому лицу без предупреждения. А мои деньги зависли. Компания от всего отмазывается. Техподдержка отвечает типа «ждите, пока они откажутся». Пользовался этим доменным именем почти 10 лет, раскручивал сайт. А они его перепродали и ничего не добьешься. Будьте осторожны при сотрудничестве.

  12. Гость  http://dominant.lt,dominant.ua,dominant.ru   11 октября 2013 в 23:00
    • 11111
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Отзыв о компании dominant.lt, dominant.ua, dominant.ru:

    Отвратительный хостинг ! нестабильный! тех поддержка отморозки безграмотные, телефоны не работают, домены регистрируют на себя и забрать потом невозможно.

    Бекапы нерабочие. Почта постоянно глючит. После их авто-апдейта сайты не работают.

    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Добрый день,меня зовут Елена я решила открыть свой бизнес по продаже вещей. И, кстати, не подумайте не чего плохого, но я никогда не задумывалась от куда в интернете берутся, сайты, форумы и вообще информация какая-либо. Ну так вот, начала читать про создание сайтов. Писали про хостинг, домены...Думаю, хорошо, где их взять!? Нашла пару хостинг компаний, решила во все позвонить и проконсультироваться, где что посоветуют. В Макхост ждала ответа оператора более 25 минут. В Джино оператор отвечал на мои вопросы непонятно, скомкано.( может новенький был, но я тоже ничего не поняла).Позвонила в 3 компанию, это Доминант телеком была, проконсультировала меня девушка и так доходчиво все объясняла, и еще советовала, что лучше...причем не то что дороже, а именно подойдет непосредственно мне,мы даже чуть-чуть разговорились после всего диалога нашего о сайте моем.

    Мне приятно что есть люди которые работают на качество обслуживания.

    Заказала хостинг, домен...потихонечку продвигаюсь вверх по карьерной лестнице. Спасибо Доминант Телеком за сотрудников, которые работают на качество обслуживания.

  13. Иван Сергеевич     03 марта 2014 в 11:41
    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Стал сотрудничать с доминант телеком по предложенной программе на их сайте «приведи друга»(с начала конечно мне верилось с трудом,что можно получать проценты от клиентов пожизненно, я решил проверить,попытка не пытка)В итоге за счет начисляемых процентов вообще не плачу ни за хостинг, ни за домен уже пару лет,да и + перевожу оставшиеся деньги на карту. Программа хорошо разработана и мне плюс и им клиенты.

    Отличное сотрудничество.

  14. александра     13 февраля 2015 в 10:36
    • 22222
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Ужасная компания!хуже не придумаешь. Консультируют непрофессионально, конструкторы кривые, ни один вопрос не решается оперативно или не решается вообще. Тех поддержка — абсолютно некомпетентна. С таким низким качеством сервиса и обслуживания лет 5 не встречалась нигде! Лучше выберите другого оператора.

  15. Людмила  http://kompgraflab.ru   17 июня 2015 в 21:34
    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 44444

    А я довольна компанией. Были конечно проблемы из-за моей неопытности при регистрации сайта, продлениях, но консультанты помогали всегда быстро и грамотно. Все работает как часы, уже 3 года. Есть небольшие пожелания по интерфейсу отдельных страниц личного кабинета, но это не критично.

  16. Сергей     25 августа 2016 в 22:18
    • 11111
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Внимание! СКАМ! Dominant telecom собирает деньги и не продлевает домены в reg.ru. Домены в итоге с истекшим сроком регистрации уже неделю. И я еще до оплаты заметил, что цена продления поднялась. Видимо решили срубить по максимуму и скрыться! Поддержка сначала тянула время, теперь не отвечает. Хотят как можно больше собрать денег, потому что каждый день несколько доменов продлеваются.

    • 22222
    • 11111
    • 11111
    • 33333

    Ужасающая тех поддержка.

    Дозвонится нереально.

    Любой вопрос связанный с переносом доменов, со сложностями или не работой почты превращаются в многодневный(!!) марафон «Достучись по техподдержки».

    Ни тикетов, ни номера заявки, ничего нет!

    Сервер периодически падает, сам сервер весьма НЕ быстрый...

    В общем категорически не рекомендую...

    Сдуру оплатили на 2 года теперь ни денег нормально вернуть ни пользоваться нормально не получается.

    Отстой!

Проставьте оценки и напишите свой отзыв

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность