Отзывов: 6

Хостинг Hostercom

  • 3.333.333.333.333.33
  • 1.671.671.671.671.67
  • 22222
  • 1.671.671.671.671.67

Хостинг-компания: Hostercom
Расположение: Москва
Услуги: Виртуальный хостинг, виртуальные сервера VPS, выделенные сервера (аренда), регистрация доменов
Сайт: hostercom.ru

Оптимальный тарифный план хостинга* AV-HC
Дисковое пространство 5 Гб
Доменов 2-го уровня на аккаунте 30
Базы MySQL 30
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 125 руб.

Особенности хостинга:

* Что такое «оптимальный тарифный план хостинга»?

Отзывы о хостинге Hostercom

  1. jobomas  http://jobomas.ru   04 апреля 2012 в 12:16
    • 44444
    • 11111
    • Без оценки
    • 11111

    В hostercom.ru, полностью отсутствует возможность отправки почты, как через SMTP, так и с сервера (PHP-mail), но об этом, их клиенты узнают только по факту столкновения с необходимостью полноценного использования почты, т.е. нигде на их сайте вы не найдете предупреждений о данных ограничениях.

    Иными словами, hostercom.ru — ЛОХОТРОН!

    Создав тикет в биллинге hostercom.ru, с просьбой вернуть деньги, объяснив необходимость тем, что нуждаюсь в полноценном использовании почты, которая в ХостерКом не возможна (полный запрет на отправку почты с сервера hostercom.ru), с адреса support@hostercom.ru пришел такой вот изумительный и длинный ответ: «Понятно», а ниже, поставил свою точку уже их автомат:

    ---начало автоответа---

    Новое сообщение для вас в тикете Не работает mail () (ID 759)

    1. Дальнейшее общение сотрудников компании с вами будет прекращено, по той причине, что вы используете не нормативную лексику в своих обращениях.

    2. Рассмотрение вашего обращения — полностью прекращено, по причине, указанной в п.1

    3. Угрозы оставьте при себе — если с чем-то не согласны, отстаивайте свои нарушенные права в порядке, установленном Законодательством РФ.

    Всего доброго.

    ---конец автоответа---

    Вот теперь сижу и думаю, к какой из этих 3 категорий «косяков», относится моя просьба вернуть деньги за непредоставленную мне услугу?

    Данные моего платежа:

    Оплата в пользу продавца выполнена

    Товар или услуга: Заказ №165 #262

    На сумму: 1.71

    Продавец: HOSTERCOM

    Счет #: 262

    WMID: 222085054367 проверить аттестат

    На кошелек: Z355872480655

    № счета WM: 281975143

    № платежа WM: 681511538

    Дата платежа: 20120404 00:06:11

  2. Anton117     11 июня 2012 в 20:08
    • 55555
    • 55555
    • 55555
    • 55555

    Чего тут не понятного, забанили тебя за мат: «... вы используете не нормативную лексику в своих обращениях.»

    Если платишь, это не означает, что тебе все дозволенно, я бы тоже так сделал...

    А почту тебе отключили, сто бы не спамил...

    Отсюда вывод, нефиг матерится при обращение в поддержку и спамить...

  3. Виктор     10 ноября 2014 в 12:46
    • 44444
    • 11111
    • 22222
    • 11111

    Уже третий день не могу получить свой ВПС. Поддержка раз ответила что активация происходит в течении часа и дальше молчит. Этот час у них длится уже 3 дня

  4. Руслан     05 июня 2016 в 01:49
    • 22222
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Я 14-03-2016 оплатил со своего кошелька Webmoney сумму в 4125 руб. (На тот момент: 55$) за услугу выделенный сервер Nano U2250 (Франция).

    Мне сообщили, что установят мне сервер в течение 1-3 дней.

    17-03-2016 мне сообщили, что сервер невозможно установить, я в этот же день попросил оформить мне возврат. Мне написал менеджер Артем Самойлов, что инициирует процесс возврата. Далее мне были указаны сроки осуществления возврата: от 21 до 72 дней.

    На данный момент прошел 81 день, до сих пор денежные средства не возвращены.

    Менеджеры данной компании на встречу не идут, в тикетной системе и по их электронной почте billing@hostercom.ru своими увиливаниями открыто дают понять, что возвращать денежные средства не собираются. На данный момент подал иск через арбитраж Webmoney.

    Крайне не рекомендую работать с данным провайдером.

    • 22222
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Сервера сами по себе норм, но ТП отвратительная.

    Пользовались полгода. Подходил к концу оплаченный месяц. Оплатили на следующий. На след. день, сервер отключился. ТП долго не отвечала, после сказала, что мол с сервером проблемы. В течение недели кормили обещаниями, что сломался ВИНИ и заказали комплектующие. После перестали отвечать на все сообщения.

    Итог. Потерянные данные на сервере, деньги за оплаченный следующий месяц, потраченное время...

    Вывод. Не связывайтесь с ними, а если связались — делайте ноги

  5. Александр     02 апреля 2017 в 15:43
    • 33333
    • 11111
    • 11111
    • 11111

    Не вздумайте иметь с ними дел, останетесь ни с чем! Суть такова: заказал себе выделенный сервер во Франции. Перевел на их WMID#578644086737 на WMZ кошелек сумму в размере 270 долларов 01.02.2017 в 23:20:13. Выделенный сервер должен был быть по срокам развернут в течении 3-х дней.

    В течении этого срока развернут он не был. На мои вопросы почему так происходит, саппорт отвечал что все в процессе, все хорошо, но потом вообще перестал мне отвечать. Через несколько дней выяснилось что у них отсутствуют комплектующие, и они не могут физически предоставить мне мою оплаченную услугу.

    Через 10 дней, 10 февраля, когда я все же выяснил в чем причина задержки, я попросил мне вернуть мои деньги, на что мне ответили, что инициируют процесс возврата. Все. На этом общение с данной конторой закончилось, по причине того, что они тупо перестали отвечать. Я подал иск в арбитраж Вебмани Иск#57485, на контакт с арбитражем тоже не пошли, вернуть ничего не удалось, так как они вывели деньги с кошелька. После этого они вообще обнулили мой баланс в их личном кабинете. Теперь у меня там нули, типа я ничего им и не пополнял. Наверное обиделись на меня, за то что я решил стрясти с них свои деньги.

    На данный момент эти клоуны на контакт не идут, в тикетах тишина. Телефоны которые у них указаны на сайте, не работают. Итог работы с шарагой: Прошло два месяца. сервера нет, 270 долларов тоже нет, объяснения насчет того где мои деньги и почему они обнулили мой баланс тоже нет. Телефоны не работают, в тикетах ответа нет. Работать с ними или нет, решайте сами...

    P.S. Зато басни мне рассказывали, какая они солидная контора, с 2009 года работают, документы есть, железо их (хотя обычные ресселлеры), а оказались обычные проходимцы, коих сейчас превеликое множество.

Проставьте оценки и напишите свой отзыв

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.