Отзывов: 6

Хостинг BeriHoster

  • 55555
  • 1.671.671.671.671.67
  • 22222
  • 33333
Компания: BeriHoster | Офис: Томск | Серверы: Москва, Томск | Сайт: berihoster.ru

Услуги: Виртуальный хостинг, виртуальные серверы (VPS), выделенные серверы (аренда), SSL-сертификаты, почтовый хостинг, регистрация доменов
Техническая поддержка: электронная почта, телефон
Бесплатный тестовый период: 20 дней
Бесплатный домен: -
Бонусы: —

Оптимальный тариф хостинга BeriHoster

Оптимальный тарифный план хостинга B3
Дисковое пространство 3 Гб
Доменов 2-го уровня на аккаунте 3
Базы MySQL 3
Трафик Неогр.
Цена за месяц при оплате 1 года 109 руб.

Оптимальный тарифный план хостинга — наиболее сбалансированный по функционалу и стоимости тариф (50-300 рублей в месяц), позволяющий разместить как минимум 2 отдельных сайта с форумом. Включает поддержку PHP, баз данных MySQL и почтовых ящиков.

Обзор хостинг-провайдера BeriHoster

Наличие офиса +
Лицензия на предоставление услуг +
Поддержка по телефону +
Бесплатный тестовый период +
Растущая база клиентов +
Рейтинг надежности 5/5

Отзывы о хостинге BeriHoster

  1. Владимир     19 августа 2015 в 13:24
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Цены на сайте не соответствуют действительности. VPS пользователя удаляется после недели не оплаты без предварительных backup'ов, в моём же случае не пришло даже уведомление, хостер просто удалил мои данные. Никому не советую.

      • Без оценки
      • Без оценки
      • Без оценки
      • Без оценки

      Уважаемый, Владимир!

      Вся информация на сайте, в том числе и цены являются действительными, иначе нас не было бы на этом портале, т.к. подобные обзоры и рейтинги ПОСТОЯННО ПОДВЕРГАЮТ ХОСТЕРОВ ПРОВЕРКЕ на достоверность указанной информации.

      Мы понимаем все Ваши эмоции и негодование. Но, скажите пожалуйста, кто виноват в том, что Вы забыли оплатить услугу и хорошо отдохнули в отпуске, не позаботившись о своем сервере? Система АВТОМАТИЧЕСКИ присылает письма, оповещающие О НИЗКОМ БАЛАНСЕ, но Вы их ПРОИГНОРИРОВАЛИ.

      И заметьте, что система автоматически удалила неоплаченную услугу ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ после окончания срока оплаты, т.е. у Вас еще ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ее продлить.

      Вы НЕ ЗАПРОСИЛИ платную услугу БЭКАПОВ и НЕ СДЕЛАЛИ их самостоятельно. Мы, к сожалению, не умеем думать за всех. Наверное, это все-таки наша вина, что мы не предоставляем сервера бесплатно. Сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий и надеемся, что с другим провайдером у Вас такой неприятности не произойдет.

      Благодарим за пользование нашими услугами, Ваш Berihoster!

    • 55555
    • 22222
    • 22222
    • 55555

    Всё было хорошо, и поддержка и работа, пока ребятам не понадобилось освободить мой IP, ими было принято решение просто удалить мой сервер. Вот такая вот надежность хостера. Если с ними работаете, не забывайте про бэкапы. Про поддержку, кстати, такое чувство что сидят студенты с пивом и глумятся над вашими проблемами!

  2. Николай     09 сентября 2016 в 12:58
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки
    • Без оценки

    Сначала всё было хорошо и я собирался рекомендовать этот хостер партнёрам. Но внезапно пришло сообщение, что хостер обнаружил высокую нагрузку на жёсткий диск и софт для перебора паролей.

    Сервер сразу удалили! Я понятия не имел о переборе паролей. Если этот софт и был на сервере, то я стал жертвой хакерской атаки.

    Да, возможно, не уследил за сервером. Но порядочные люди сначала предупреждают, отключают сервисы, если считают, что медлить нельзя, но не удаляют весь сервер без возможности восстановления и дают время на устранение нарушений!

    Не считая денег, я лишился результата многих часов работы, настраивая этот сервер, ценной, невосстановимой информации, потерял клиентов и испортил репутацию.

    Никогда не связывайтесь с этим хостером berihoster! Они неадекватные.

    • 55555
    • 22222
    • 33333
    • 11111

    Выбрал хостера по рекомендации, нужно было хранилище под графический материал.

    Взял виртуалку по самому дешевому тарифу TSK-B-256 на год из расчета, если будет надо, то доплачу.

    В процессе настройки все было хорошо. Когда дело дошло до работы выяснилось, что входящая/исходящая скорость достигает целых 60 КБ/сек в хорошую погоду. На мой вопрос в техподдержку, есть ли способ доплатить, что бы поднять скорость, получил потрясающий ответ. Цитата: «такого способа не существует

    на VDS-серверах только негарантированный канал, который делится между всеми клиентами».

    Ни аргумент, что у товарища, по совету которого я пришел скорость выше на таком же тарифе, ни то, что для сайта это ОЧЕНЬ маленькая скорость и посетители не будут ждать, когда прогрузится страница — не помогли. В процессе переписки у меня сложилось ощущение, будто техподдержка считает, что все пользователи дураки. И я похоже действительно дурак, чего тут не понятного — скорость делится на всех.

    Возврат средств, тоже отдельная песня.

    Хостер умеет и готов принимать деньги мгновенно через интернет-банк, для этого достаточно цифрового заявления. Возврат же производится только по письменному заявлению отправленному «Почтой России». Хотя здесь возможно вступают в силу не очевидное отечественное законодательство, не знаю.

    Итог. Хостер крайне разочаровал. По мне лучше бы они втрое подняли стоимость и обеспечили качество. Но предоставлять (без предупреждения) исходящую скорость 60КБ/сек, когда в большинстве городских квартир входящий канал не меньше 10МБ/сек, это больше похоже на насмешку.

    Если кому интересно, могу предоставить скриншоты переписки с техподдержкой.

    код пользователя 5453

    код обращения в техподдержку 81408

  3. Atlantt  http://яхт.com   23 января 2017 в 20:34
    • 55555
    • 11111
    • 11111
    • 33333

    Сервисом пользуюсь более 2-х лет.

    Цены — приемлемые.

    Качество оставляет желать лучшего. Скорость и пинг не лучшие.

    Но более всего возмущает техподдержка.

    Вот сейчас пишу от возмущения. В воскресенье утром для клиента сделал заказ. Прошло два часа, сервер не активирован. Написал запрос. Тишина. Прождал сутки повторно написал. Тишина. Написал через 36 часов во все доступные их контакты — тишина.

    Хоть бы как отреагировали — мол проблемы, исправим ~ к такому то времени. Забили болт.

    В новостях, что у них проблемы или наезды ничего нет, значит проблемы сугубо в организации их труда.

    Скрин image.prntscr.com/image/691aa140b9b94b288cc8053a021885fa.png

Проставьте оценки и напишите свой отзыв

Цена
Поддержка
Стабильность
Функциональность

Нажимая "Отправить", вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.